2 февраля 2014 г.

Marbert Enzyme Peeling Powder: как белый порошок приближает нас к идеальной коже

Marbert Enzyme Peeling Powder: нежный пилинг для чувствительной и/или проблемной кожи. 





Мне очень повезло с косметологом и от нее я получала просто море классных пробников. Многие продукты удавалось использовать почти месяц и при положительной динамике я их покупала. Таким продуктом стал и Enzyme Peeling Powder, энзимный пилинг для всех типов кожи, особенно хорош для чувствительной.

Однажды косметолог сообщила прискорбную для меня новость: мне нельзя пользоваться абразивными скрабами.


Моя кожа: проблемная и чувствительная, сосуды близко расположены и начальная стадия купероза была не за горами. Проблемную кожу надо чистить, а в подростковом возрасте я очень любила скрабы с абразивными частицами, чтобы не просто до скрипа, а чтоб прямо ух! Обычных умывалок не достаточно и она предложила мне альтернативный вариант: энзимный пилинг.


Пилинг есть, а травм кожи нет. Шикарно!






Сначала я покупала упаковки прямо у косметолога, название и производителя не помню, но формат был такой же, как и у моего. Высокая банка с дозатором, который уменьшает радиус горлышка, и крышкой. В интернетах видела также баночки формата масок от lush. Я люблю покупать «в живую» и познакомившись с несколькими продуктами от Marbert, я с радостью нашла в их линейке Enzyme Peeling Powder (энзимный пилинг)


Историческая справка: компания Marbert была основана двумя женщинами, косметологом и врачом в 1936 году в Дюссельдорфе. Это одна из первых косметических фирм Германии. Сейчас они входят в некое сообщество beauty brands international, в которое входят еще 6 марок, похожих на немецкие, мне не знакомых. Глобализация.


Описание продукта: Средство представляет собой сухой белый порошок, похож на стиральный. Запах отсутствует, на вкус не пробовала. Средства надо совсем щепотку, даже меньше, чем я показала на фото. Насыпаем в руку, капаем немного воды и растираем в ладонях — получаем легкую пенку, которой массируем чистое лицо (области глаз и губ избегаем). Куперозные участки массировать не надо, опасно. Я совершаю эту процедуру 1-2 раза в неделю и по необходимости, вечером, после обычного умывания. Также я делала двухнедельные курсы через день и чередовала с какой-то мега очищающей маской (день маска, день пилинг). Эффект был супер. Но это только по рекомендации косметолога с её продуктом.



Marbert Enzyme Peeling Powder энзимный пилинг


Время воздействия: производитель предлагает уже через 1-2 минуты смыть остатки пенки теплой водой. Косметолог советовала массировать до 3-5 минут (тут надо периодически добавлять каплю воды в ладошки, или сбрызгивать лицо термальной водой, так как за это время наша пенка «высыхает») А у одного немецкого блогера (он дядька) я прочитала про 5-15 минут.   Я думаю, что это слишком, особенно для чувствительной кожи. Я массирую лицо пенкой от Enzyme Peeling Powder 2-3 минуты, потом надоедает.


Состав Enzyme Peeling Powder: SORBITOL, ORYZA SATIVA (RICE) STARCH, SODIUM COCOYL GLUTAMATE, MALTODEXTRIN, CARICA PAPAYA (PAPAYA) FRUIT EXTRACT

 (я не химик, только знаю, что лично мне не подходит, но предпочитаю более короткие составы, так советует мой косметолог. Состав этого средства значительно короче, чем у Канебо (который еще и дороже) и Дермалоджики, о которых я читала отзыв. Если есть комментарии по составу, пишите, мне интересно)

Плюсы:

 ♥очищает кожу не травмируя её (избавляемся от особо прилипучих омертвевших клеток и остатков косметики)
 ♥очень экономичный (щепоточка+вода)
 ♥кремы, сыворотки, масла и маски лучше работают после пилинга (это мы и так знаем   «масла, как по маслу»)
 ♥подходит для чувствительной кожи (производитель указывает для всех типов)
 ♥не вызывает появление воспалений (не разносит заразу, как некоторые скрабы/губки)
 ♥постепенно выравнивает рельеф (проверено на себе, фоток нет)
 ♥удобно брать в поездки (оооочень!   )
 ♥осветляет черные точки (не убирает, но делает менее заметными)
 ♥не щиплет

Минусы:

 ♡пилинг не избавит вас от серьезного шелушения на лице (создан он не для этого. Он работает, как полировка для ногтей, проводя аналогию, полировкой вы ногти не подпилите)
 ♡срок хранения всего 6 месяцев после вскрытия (у меня еще пол банки осталось  , хоть отсыпала всем подружкам   )
 ♡не избавит от ассортимента комедонов (но очень поможет в борьбе!)

 Итог: отличное средство, которое я всегда буду иметь в своем аресенале.Не представляю свою жизнь без него.


Срок использования: больше 6 месяцев… (срок хранения-то 6 мес. со дня вскрытия, а заметила только на фотосете для поста   )


Оценка: 5+


Цена: 14-18 € в Германии

Комментариев нет:

Отправить комментарий