8 февраля 2014 г.

Catrice Ultimate Colour Lipstick: красная помада, дополнившая мой образ на Хэллоуин My red card 080





Мое знакомство с яркими помадами я решила начать с бюджетной фирмы Cartice, которая широко представлена в ближайшем магазине, где я часто закупаюсь бытовой химией. Цена мне тоже приглянулась, так как помады были на распродаже, по 1,5-2 euro каждая. Взяла сразу три,
от жадности. Потестив каждую 3-5 раз, пошла и накупила еще мешок помад маме и подружкам.




Мои губы: обычные такие губы, среднего размера и пигментированности. Контур ни разу не четкий. Недавно познакомились с самодельным сахарным скрабом и уже год как подсели на очень действенный бальзам, который убирает любые шелушинки и засохлости. Бальзамом пользуюсь почти каждый день, но идеальными их могу назвать только после скраба и бальзама.
губы с бальзамом




Я ожидаю от помады: качественного нанесения даже из стика «на бегу», равномерного цвета, маломальской стойкости (в зеркало вне дома смотрю редко, контролировать помаду не хочу), никаких растеканий даже без карандаша, затекание в складочки губ тооолько если незначительное и незаметное невооруженным глазом (как выглядит на макро, мне не очень интересно, хотя в ваших постах смотрю на это*), упаковка должна быть функциональная — если помада испачкает мне косметичку или одежду (иногда ношу помады даже в кармане) нечаянно открывшись не по моей вине, вердикт будет вынесен незамедлительно. То есть растаять в стике она тоже права не имеет. Сушить тоже не должна, помню одну стойкую, красную нанесенную мне для фотосета, которая потом кусками «отсыхала». Ужас ужасный был.

Описание продукта:

Упаковка: гладкий черный пластик, приятно лежит в руке (средний вес), крышка защелкивается, точно не слетит сама.


Нанесение: наносится равномерно, не плешивит и не полосит, шелушинки не подчеркивает, никуда не проваливается. Хорошо перекрывает собственный пигмент губ даже в один слой, правда, я обычно крашу в два слоя.
Чаще всего я наношу помаду прямо из стика, но когда у меня есть время (обычно перед праздником, свиданием, событием) я пробую наносить разными способами с помощью мини-кисти, которая у меня одна, и та из трэвел-набора. Глобальной разницы между этими двумя способами нанесения я не вижу, но факт, что кистью можно сделать красивый контур и возможно даже продлить жизнь помады на губах, я не отрицаю.

Цвет: красный — яркий и насыщенный, не слишком глубокий, я такие ношу осенью и зимой. Для меня летом на день она была тяжеловата, возможно даже не только из-за цвета, но и из-за консистенции самого продукта — это классическая помада. Совсем нее назову её «бетонной замазкой», но я встречала помады и легче, и прозрачнее. My red card не расплывается, хотя, в идеале, под красную должен быть карандаш (читала). Контур помады сам собой сохраняется в первозданном виде, я карандашами почти никогда не пользуюсь, хотя планирую приобрести популярный бесцветно-телесный карандашик. Цвет помады не блекнет и не тускнеет в
течение дня/ночи, впитывается, но не хамелионит.
в паре с Catrice tell me a berry-tale 160
















Стойкость: хорошая такая стойкость, я её назову «первая еда станет последней для помады». Помада не заявлена стойкой, поэтому другого я и не ожидала. Конечно она не исчезнет вся при виде вашего обеда, но приличная её часть покинет губы вместе с супом и салатом (40% губ останутся без помады). Промокнув губы обычной салфеткой, вполне можно возместить послеобеденные утраты прямо из стика, ничего криминального я не замечала, помада на губах принимает первоначальный вид.
Я, как человек практичный, перед мероприятием включающим в себя ужин из пяти блюд, в макияже делаю акцент на глаза, мне это дело вообще пока привычнее, чем акцент на губы. Но, на все коктельно-выпивательные мероприятия я ношу яркие помады. Поэтому такая стойкость мне очень даже по-душе.

Плюсы:
♥функциональная упаковка
♥цена смешная
♥качество отличное
♥легкость нанесения кистью и из стика
♥не сушит губы
♥приятная консистенция
♥цвет
♥высокопигментированна (перекрывает родной пигмент на ура)
♥в складки губ не забивается или я не замечаю

Минусы:

♡во время еды «съедается» не равномерно, оставляет яркий ареол (зато легко подкрасить)
♡слегка приторный запах это у всей серии

свотчи на солнце
в тени
против солнца
электрическое освещение








вот такой образ на Хэллоуин помогла мне создать my red card 080 Catrice
это уже 101 слой помады, так как на таких вечеринках я люблю подкрашивать губы часто образ же
*освещение электрическое (сорри, фото на телефон)




Срок годности помады 36 месяцев после вскрытия упаковки. Вес помады составляет 3,8 г

ИТОГО: отличная помада, соотношение цена/качество просто фантастическое. Обязательно тестирую каждую коллекцию помад Catrice и нахожу 1-2 для покупки.

Срок тестирования: 1,5 года

Оценка: 5 (за сладкий запах не ставлю даже минус, тк он быстро исчезает и не мешает жить, )

Цена: 2-3 € в дрогерии DM, в Германии (видела, что в Санкт-Петербурге цена чуууть выше)

Если вам понравилась помада - потестите Catrice ultimate colour — 330 lips on fire 320 kiss kiss hibiscus и sweet coraline вроде тоже ничего. А из серии Ultimate Shine Gel Lip Colour 020 Red Or Bad (эта не матовая, а как яркий блеск) Вчера видела их в магазине, очень достойные (но это только из цветов, которые я рассматриваю, а там еще ого-го....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий