6 марта 2014 г.

Dior Style Liner Noir Black 094 - и снова черная подводка, но я опять не мастер стрелок!

Черная подводка Диор Интенсивный Результат уже второй раз заселилась в мою косметичку нахрапом. Мне срочно нужна была подводка и оба раза, ручки с одинаковой силой тянулись именно к черной подводке Dior Style Liner (она представлена только в черном цвете noir black 094)


Сегодняшний отзыв раскроет мои впечатления из разных лет о подводке Диор


Первую Dior Style я купила в 2009 году и была в полнейшем восторге, до этого у меня были подводки бюджетных фирм, которые нравились мне, но не устраивали на 100%. Я всегда пользовалась именно жидкими подводками такого типа, ибо фломастеры мне попадались совсем уж дурацкие и я от них быстро избавлялась.

Скажу честно, с моей первой подводкой Диор получались идеальные стрелки, хоть я и невероятная криворучка. Возможно, у меня тогда накопился большой стрелочный опыт и только поэтому стрелки рисовались сами собой, с любое время дня и ночи. Сейчас рисую реже и стало гораздо сложнее... В чем секрет и проблема? Правды мы не узнаем никогда.


Описание продукта:


Упаковка: приятный пластик. Колпачок выполнен в сине-фиолетовом цвете с мелким шиммером, который заметен только при ярком освещении. Внутри шарик, трясем подводку - шарик скачет внутри, лайнер не расслаивается и не густеет.



Dior Style Liner Noir Black 094

Кисть и нанесение: у Dior Style Liner достаточно удобная кисть, среднего размера. Когда надо нарисовать особенно тонкие стрелочки, я рисую боковой частью кисти. Плоской (широкой) частью получаются достаточно интенсивные стрелки, и мелкие детали, такие как изящный хвостик, например, мне не прорисовать даже кончиком. Поэтому, почти всегда рисую боковой частью.
 
  
Стойкость: отличная, подводка переживала и долгие рабочие будни, и долгие клубные ночи. Первую подводку я носила без базы под тени, эту наношу и с базой, и без. Не размазывается и не расплывается. Но! Она не водостойкая и легко смывается водой. Смотрим на доказательство. Подставила руку под струю воды из под крана.




нанесла линии разной толщины, дала им впитаться и застыть, полила чуть теплой водой из крана





слегка потерла рукой


потерла мокрой рукой без средств, подводка пропала =)


Эффект: скорее матовый, но не пудровый. Я видела более матовые и более глянцевые подводки.

Плюсы:

♥удобная кисточка (и колпачок, за который держим)
не осыпается, не отпечатывается, не размазывается
♥рисует линии любой толщины
♥насыщенный черный цвет (не плешивит)
♥консистенция удобная для рисования и наслаивания ♥хорошо снимается даже водой

Минусы:


на кисть набирается слишком много подводки (остатки лучше снимать салфеткой, тк при вытирании о горлышко баночки, остатки подводки высыхают и попадают с кисточкой обратно в саму жидкую подводку, что портит не только качество продукта в целом страшные бактерии, но и конечный результат комочки)






Dior Style Liner Noir Black 094


Dior Style Liner Noir Black 094


Dior Style Liner Noir Black 094

Срок годности 6 месяцев со дня вскрытия. Объем 2,5 мл 

  ИТОГО: Dior Style Liner Noir Black 094 - хорошая подводка, не требует особой сноровки и профессионализма. Выделить какие-то особые качества затрудняюсь, думаю, можно найти подобные подводки у других более бюджетных производителей и не хуже. (есть в загашнике две новые подводки, о которых скоро появятся посты ;)

Срок тестирования: 1 год, две упаковки (2009 и 2013)
 
Оценка: 5 -

Цена: 25 € - 35€ 

9 комментариев:

  1. Почему все производители косметики считают универсальным цветом подводки именно черный? Вот почему нельзя еще и в коричневом варианте ее сделать. Черная мне не подойдет..
    Стрелочки очень красивые.
    Кстати то, что на кисть много подводки набирается - это проблема многих подводок, у меня все имеющиеся так делают, даже из профессиональных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу...черный - это типа классика:) я думаю, что подводки надо делать как минимум черную, коричневую и серую.

      спасибо, надо уже мне руку набить на стрелки и провести эксперимент с разными хвостиками и формами:)

      Да, вы правы, многие грешат, но эта как-то больше остальных согрешила:/

      Удалить
  2. Анонимный06 марта, 2014 23:52

    Очень красивая и четкая стрелочка, почему не мастер? А я вот только кистью ее могу рисовать, отдельной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариш! Раньше я одним махом рисовала, а сейчас стараться надо...полный концентрэйшн://

      Отдельной кистью я гелевую наношу, но там мне еще сложнее

      Удалить
  3. Ха! Если такие стрелки не называются профессиональными, то мои и вовсе не достойны носить это гордое название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я насмотрелась на шикарные стрелочные уроки некоторых девочек с Косметисты и теперь комплексую. Особенно смотря на свои стрелки на макро 0_О

      Удалить
    2. Узбагойтесь. Косметиста косметистой, а способности определенно есть. :)

      Удалить
  4. Замечательные у тебя стрелочки))) мой удел, увы, только чуть по росту ресниц и маленький хвостик. Кстати, у меня макс фактор) мне нравится. На косметисте о ней в том числе отзыв писала - на размазывается, не отпечатывается, и смывается молочком комочками)) не люблю быть пандой после умывания) у и бюджетно =)

    ОтветитьУдалить
  5. Стрелки ваши в порядке.) Вчера прочитала пост о новинках Диор, у них в июне выйдет розовая подводка - это так интересно, что точно стоит потестить.)

    ОтветитьУдалить