11 марта 2014 г.

Maybelline Juicy Bubblegum #140 Watershine Color Sensational: помада моего детства

Розовая помада Мэйбеллин номер 140 Вотершайн, была моей верной соратницей весь подростковый и пост-подростковый период. Я её носила всегда и везде, чувствовала себя прям королевной (сейчас понимаю, что когда-то она была не совсем уместна, когда-то вообще "не в тему")  

Перед тем, как попрощаться с этой помадой навсегда, я решила показать вам эту старушку...этот обмылочек, который был со мной долгие годы. Она отслужила своё. Теперь, я снова в поиске СВОЕЙ, той самой помады: на каждый день, и в пир, и в мир. (на фото 7-10 упаковка помады, каждая была использована до последней капли)



Бывает такое в жизни, нравится тебе вещь, а ты из нее вырос в прямом, и переносном смысле. Так произошло с этой помадой. И цвет уже не тот, и качество. Но она является неотъемлимой частью моего "бывшего" образа, который останется в истории, на фото, но не сможет проникнуть в "сегодня".

Описание продукта Maybelline Juicy Bubblegum #140:


Упаковка: крышка из розового, полу-прозрачного пластика, как бы подчеркивает розовость и текстуру самой помады. Стик находится в зеркальном, классическом выкручивающимся механизме. Вид у помады очень бюджетный, невзрачный (наверное, подростковый?) Я никогда не ругала эту упаковку, помада сама не открывалась, хоть и нет магнитной, или какой-либо другой явной защелки (только точечки, за которые цепляется пластиковая крышка). Доставать её тоже стыдно не было. Наклейку со штрих-кодом оставила, так как не люблю, когда к клею прилипает пыль.


Запах: конфетка-леденец, но его почти нет, или я к нему очень привыкла за все эти годы. На губах точно не пахнет.

Текстура и цвет: влажная, сочная, розово-сиреневая жвачка (название подходит под цвет помады на все 100%) Juicy Bubblegum не перекроет собственный пигмент на 100%, но при наслаивании будет очень явной и яркой. Я не очень разбираюсь, но осмелюсь предположить, что помада имеет холодный подтон. Никаких шиммеров, или блесток. Влажный финиш.
*







 



















Плюсы: 
♥легко наносится и из стика, и кистью (я люблю из стика!)
♥делает губы визуально объемнее.
♥не течет (ни из тюбика, ни с губ)
♥не требует карандаша
♥не сушит губы и не подчеркивает шелушения
♥в складки губ не забивается
♥вполне стойкая (для влажной помады)
♥легко наслаивается

Минусы:
забивается в складки губ
♡может образовать белую полоску
♡при ближайшем рассмотрении далеко не идеальна


доказательства преданности Maybelline Juicy Bubblegum #140 Watershine Color Sensational






ИТОГО: Maybelline Juicy Bubblegum - это была и останется любимой помадой, я попробую подобные цвета у других производителей (уже есть кое-что на примете)


Срок годности 24 месяца со дня вскрытия

Оценка: 5-

Цена: 250 руб.

Срок тестирования: лет 10...может быть такое?)

PS я подозреваю, что Maybelline Juicy Bubblegum #140 Watershine Color Sensational снята с производства. В Германии этот оттенок не продается вообще.

5 комментариев:

  1. Какая здоровская! Цвет яркий и красивый, да и лежит очень хорошо. А название сразу напомнило принцессу Бубльгум из Adventure Time. ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Цвет супер, но нельзя так залипать, 10 лет для одного оттенка - это слишком ;) надо обновляться - я в процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 10 лет залипнуть - это конечно смело, но с другой стороны, если так нравилось, то почему бы и нет. Я вот, например, уже три месяца слушаю только одну группу, являясь при этом отпетым меломаном. :))

      Удалить
  3. Какая ты красотка!
    Цвет просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя с ней конечно, прям роман!)

    ОтветитьУдалить