23 ноября 2016 г.

Проблемная кожа и акне - что делать? Лечение акне у косметолога.


 
До 18 лет я была обычной прыщавой девочкой, которая замазывает жесть на лице и живет себе, иногда рыдая у зеркала. Чувствовала я себя вполне ущербно, все вокруг сияли красивой кожей и думали, что я просто не умываюсь🙊












Спиртовые болтушки из поликлиники, где сидел дерматолог, делали только хуже. Взвесь из болтушки больно царапала лицо, даже не знаю, что это такое было в ней. Может цинк? Я грешила по всем статьям. Ела много острого, очень любила майонез и соусы из магазина, я пыталась с помощью рук избавиться от воспалений. Я всегда смывала косметику на ночь, но могла спокойно зафиксировать нарисованную перед клубом красоту лаком для волос. Да, адище, но что делать😈
.
Мой косметолог-дерматолог, которого мне порекомендовали, изменила мою жизнь и поменяла ровно все привычки и замашки касающиеся кожи лица, да и кожи вообще❤
.
Мои правила и посты про акне вы найдете по тегу в инстаграм #проблемнаякожа_советы_canofwormsru 👌
.
Я очень горжусь, что мой косметолог отнеслась к моим проблемам бережно и с пониманием. Я не принимала никакие антибиотики и не покупала #Роаккутан #акнекутан. Она не предлагала мне сделать срединный, или глубокий пилинг, зная, что у меня очень чувствительная кожа и есть склонность к куперозу, а возможно и к розацеа. Ах, как же это важно! Так много специалистов [тут лечат, а тут колечат] надеясь на моментальный результат. Я рада, что я начала прислушиваться к коже, к её потребностям и научилась оценивать внешние признаки и правильно с ними работать.
.
Найти своего косметолога – это более чем важно. Скажу честно, маникюр я могу сделать и дома. А вот парикмахер и косметолог – для меня святое. Да, до 30 лет точно можно справиться домашним уходом, но когда кожа начинает меняться, иногда хочется улучшить ситуацию здесь и сейчас. Тут даже #мультимаскинг не справится!😂 Аппараты, которые стоят в косметологических кабинетах, профессиональные пилинги, новейшие спредства из проф.линеек… Это стоит того! А вот в чем я пока чайник – так это в инъекциях🙊 Никогда ничего не колола и пока не собираюсь...Хотя... мой лоб меня уже беспокоит.

Друзья, компетентный косметолог-дерматолог - это 50% успеха на пути к красивой коже! Желаю вам найти своих специалистов.

Хорошего дня!

Катя @canofwormsru
https://www.instagram.com/canofwormsru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий